Налоги
В письме от 09.02.16 № ЕД-4-2/1984@ ФНС РФ напомнила, что представление документов в налоговые органы электронной форме допускается только в том случае, если они составлены по форматам, установленным ФНС.
На сегодняшний день возможность представления документов в xml-формате установлена для:
Возможность представления документов в виде сканированных копий установлена для следующих документов: договор (соглашение, контракт), в том числе дополнения (изменения); спецификация (калькуляция, расчет) цены (стоимости); акт приемки-сдачи работ (услуг); счет-фактура, в том числе корректировочный; товарно-транспортная накладная; товарная накладная (ТОРГ-12); грузовая таможенная декларация/ транзитная декларация, в том числе добавочные листы к ним.
На данный момент указанный перечень документов является исчерпывающим и налогоплательщик в ответ на требование о представлении документов вправе направить в налоговый орган скан-копии не любых документов, а только перечисленных в приказе ФНС от 29.06.2012 № ММВ-7-6/465@.